Центр поддержки экспорта Республики Алтай
  • 8-800-2500-128
  • Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
  • г. Горно-Алтайск, ул. Комсомольская, 9

ИС "Одно окно"

Цифровая платформа "Мой экспорт" - ОДНО ОКНО в любую страну!

АО "Российский экспортный центр" разработал автоматизированный сервис по подбору наиболее подходящих маркетплейсов для экспорта на платформе «Мой экспорт».

С его помощью вы получите список зарубежных и международных электронных торговых площадок, подходящих именно для вашей продукции, а также индивидуальные рекомендации по повышению готовности к экспорту по онлайн-каналам.

Подбор экспортного онлайн-канала продаж — самая востребованная услуга по развитию электронной торговли. Теперь сервис полностью автоматизирован. Рекомендации формирует алгоритм, который анализирует маркетплейсы по 30 параметрам, учитывает ваш ассортимент, целевые страны экспорта и предлагает наиболее подходящие из более чем 80 площадок.

Вам нужно только ответить на вопросы онлайн-анкеты, и вы моментально получите список рекомендуемых маркетплейсов. Весь процесс займет не более 15 минут. Сервис предоставляется бесплатно.

Алгоритм получения услуги и подачи обращения в ЦПЭ на размещение с господдержкой:

1. Зарегистрируйтесь в Едином личном кабинете ФГАИС «Одно окно» (портала «Мой экспорт»);

2. Перейдите на страницу сервиса и нажмите на кнопку «Получить услугу»;

3. Ответьте на вопросы анкеты;

4. Далее система автоматически подберет подходящие площадки и даст индивидуальные рекомендации по улучшению экспортной готовности;

5. Чтобы подать заявку на размещение с господдержкой после получения результатов, клиенту необходимо выбрать площадку и нажать кнопку «Разместить». В этот момент в Центр поддержки экспорта будут направлены результаты подбора в виде pdf-документа.

Удачи в онлайне!

 

FAQ

1. Подбор электронной торговой площадки можно пройти только один раз?

Нет, подбор можно пройти множество раз, добавляя разные товары и услуги, выбирая другие целевые страны экспорта и параметры обращения.

2. Почему моей площадки нет в результатах подбора?

Маркетплейса может не быть в результатах, если:

- Специфика вашей продукции, ее упаковки или объем производства не подходит для продажи на этой площадке;

- Ваши целевые страны экспорта не совпадают с странами работы площадки;

- Ваша готовность к экспорту по онлайн-каналам недостаточна для работы на этой площадке. Вы можете ознакомиться с рекомендациями по ее улучшению в разделе «Рекомендации» на третьем шаге «Подбора и размещения на электронных торговых площадках».

3. Что делать после получения результатов подбора?

Для размещения на электронной торговой площадке в результатах подбора необходимо выбрать способ размещения на ней. Это может быть самостоятельное размещения с помощью информации и инструкций по регистрации в базе знаний по экспортной электронной торговле. Для самостоятельного размещения выберите соответствующую опцию в результатах подбора и нажмите перейдите по кнопке «Подробнее» на страницу конкретного маркетплейса в Базе знаний.

Для размещения через партнера с господдержкой выберите соответствующий вариант размещения в результатах подбора, затем интересующий маркетплейс и нажмите на кнопку «подать заявку» для запуска процесса размещения с господдержкой.

4. Где можно найти информацию об электронных торговых площадках?

Вы можете найти описание площадок, стоимость размещения на них, а также инструкции по регистрации в Базе знаний по экспортной электронной торговле. Вы можете перейти на нее, выбрав самостоятельное размещение в результатах подбора и нажав на кнопку «Подробнее» около определенной площадки.

 

По всем вопросам о работе с платформой обращайтесь к Службе поддержки пользователей портала «Мой экспорт».

Режим работы: пн — пт: с 9:00 до 18:00 (по мск), телефон: +7 495 967-07-37, e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript..

Вопросы о результатах подбора просьба направлять на Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript..